Главная » Статьи » Мои статьи

Стратегия развития команды

1 уровень  

На первом уровне недоступны агенты, а выигрыш призовых напрямую зависит от доставшихся в распоряжение игроков. Поэтому единственным возможным вариантом вложения средств является стадион. Но вкладывать в стадион много средств также не имеет смысла, ведь со стартом 2 уровня станут доступны агенты и желательно скопить к этому моменту хотя бы пару тысяч. Поэтому на старте достаточно потратить выдаваемый стартовый капитал в размере 1000 и.д.е. на стадион, и до перехода на второй уровень о расширении стадиона не задумываться. 

2 уровень  

На втором уровне становятся доступны агенты. Именно агенты на данном уровне являются основным источником развития команды. Агенты продаются за половину номинальной стоимости, поэтому их покупка и перепродажа выгодна сама по себе. Кроме того, чем больше игроков в команде, тем легче варьировать состав на игру и меньше расходуется физическая готовность по ходу турнира.

Единственно возможным вариантом построек является база клуба. Строить базу необходимо, поскольку увеличится количество свободных агентов и количество мест в составе.

Необходимо помнить, что со следующего уровня станет доступным трансферный, рынок, что станет мощным толчком для развития команды. Поэтому к выходу на трансферный рынку надо готовиться еще со второго уровня. То есть надо определить, кого можно будет выставить на трансфер и скопить хотя бы 10000-15000 и.д.е., чтобы на старте 3 уровня была возможность совершить хотя бы одну ценную покупку.

Стадион на втором уровне необходимо расширять в соответствии с количеством фанов, все сопутствующие стадиону постройки можно не брать в расчет, они не приносят никакой пользы.

3 уровень                                                          

Все внимание с переходом на 3 уровень надо уделить трансферному рынку, остальные траты только после укрепления состава до той степени, когда победы в кубках станут обычным явлением.

Первоочередная покупка на третьем уровне – вратарь. В первую очередь это обусловлено тем, что вратарю требуется меньше опыта для развития мастерства, что важно для команд с небольшим он-лайном.

На трансфере существует возможность сортировки трансферного списка по отдельным умениям и накопленному опыту. То, как это делается, можно узнать форуме проекта. В связи с возможностью поиска игроков с нераспределенным опытом, покупка вратаря принимает еще большую значимость, поскольку у вратарей для роста мастерства требуется значительно меньше опыта.

После покупки вратаря, второй трансферной целью должен быть нападающий. Важность покупки нападающего на 3 левле объясняется тем, что качество его игры зависит от величины профильных умений «сила удара» и «точность удара». Купив нападающего с профильными умениями хотя бы по 19, можно добиваться высоких результатов, при этом будет возможность поднимать ему непрофильные умения, чтобы игрок не обесценивался со временем. При этом надо помнить, что сильный нападающий – первый претендент на получение травмы, поэтому хороших нападающих желательно иметь хотя бы трех.


Кроме того, важной статьей расходов может рассматриваться покупка игроков с нераспределенным опытом, поскольку таких игроков, с одной стороны, можно выгодно перепродать, а с другой стороны на третьем уровне они вполне сгодятся для кубковых сражений.

Небольшое количество игр в неделю приводит к тому, что игроки обесцениваются быстрее, чем у менеджеров с большим он-лайном, поэтому на 3-4 уровнях лучше сконцентрироваться на покупке игроков с небольшим талантом, которые при старении меньше теряют в цене. Возраст игроков также не имеет важного значения, поскольку на начальных уровнях, да еще и с небольшим он-лайном, вы не сможете сделать из игрока звезду. В связи с этим не стоит пока утруждать себя профильной прокачкой.

Если начинают появляться спецумения – не нужно откладывать их на черный день. При нормальном развитии команды уже на седьмом уровне их будет некуда тратить. Поэтому можно сразу же давать их игрокам, которые будут находиться в команде еще 2-3 месяца. В первую очередь это должны быть либо вратарь, либо нападающие.

После того как закуплен боеспособный состав, можно начинать задумываться об инфраструктуре. Если повезло с молодым и талантливым агентом либо такой игрок достался при раздаче – необходимо построить офис-1. Если же такого игрока нет, то об офисе можно не вспоминать до 5 уровня, а первоочередной целью будет строительство базы клуба-2 и затем строительство медицинского центра с одновременным наймом массажиста.

                     

Найм массажиста значительно упростит игру в кубках, поскольку теперь можно будет восстанавливать физическую готовность по ходу турнира. Играя всего несколько турниров в день,  при этом оптимально расходуя массажиста по ходу турнира, необходимо придерживаться следующих правил:

1.           На первые матчи в кубке надо отправлять состав как можно быстрее, чтобы затем оставалось больше времени на восстановление.

2.           После того как физическая готовность игроков снизится ниже 90, необходимо поднимать ее до 90 сразу после окончания очередного матча. Для этого необходимо поднять ее до 100, а затем нажать «-», тем самым, снизив ее до 90, и только затем нажать «применить».

3.           Ближе к финальным стадиям турнира необходимо присматриваться к физической готовности соперника. Если соперник восстановился и у него 100%-ная физическая готовность, то лучше отправить состав как можно позже, чтобы дать сопернику как можно меньше форы. Если физическая готовность соперника сопоставима с вашей, но он уступает вам в массе – также лучше отправить состав как можно позже, поскольку каждая единица физической готовности вам добавляет больше мастерства, чем сопернику.

Если после покупки конкурентоспособных игроков, строительства базы-2 и медицинского центра еще остались деньги, то можно расширить стадион до 700-800 мест. Больше вкладывать в стадион смысла нет – лучше еще больше потратить на агентов, так как их перепродажа будет приносить больший доход, чем 8-12 домашних игр в день.

4 уровень  

На четвертом уровне сильнее соперники, соответственно необходимо далее укреплять состав. Теперь необходимо подыскивать игроков с профильными умениями от 20. Опять же, в первую очередь, имеющиеся деньги необходимо направлять на укрепление состава до тех пор, пока не почувствуете, что можете выиграть любой турнир.

При этом не надо забывать выставлять на продажу ранее купленных игроков. Для этого надо иметь в виду, что трансферный рынок находится под зависимостью соотношения спроса и предложения на игроков. Рост спроса приводит к росту цен на игроков. Основной причиной роста спроса являются уход игроков на пенсию (денежная наличность у игроков увеличивается за счет компенсации) и какие-то особенные мероприятия, например Чемпионат мира. Соответственно, для продажи игроков надо использовать периоды роста спроса на них, а для покупки – его затишья. Благоприятное время для покупки – окончание важных турниров на проекте, а также выходные и те дни, когда в реальном футболе играются Еврокубки. В эти дни многие менеджеры ставят ставки, в связи с чем есть реальный шанс купить игрока по цене ниже рыночной.

Ещё один важный момент – от будущих пенсионеров надо избавляться не позднее достижения ими 39-летнего возраста, ну а в исключительных случаях деньги за компенсацию тратить не сразу или вкладывать их в развитие инфраструктуры.

На четвертом уровне пора задуматься о покупке тренера, поскольку в команде должны появиться игроки с массой от 120.

В стадион необходимо вкладываться опять же по остаточному принципу – только если деньги просто некуда потратить с большей пользой, поскольку окупаемость стадиона становится все длительнее по времени. В определенный момент расширение стадиона становится менее выгодным по сравнению со строительством магазина.

Например, для команды, играющей в среднем 20 игр в день, расширение стадиона выгоднее строительства магазина до 1860 мест. Расширять стадион на такое количество мест на 4 уровне вовсе не обязательно. На этом уровне достаточно иметь стадион из расчета: «количество фанов» х 0,7.

К концу 4 уровня желательно уже иметь массажиста-2 и психолога, для чего необходимо построить медицинский центр-2. Найм врача, учитывая малый он-лайн, не является  первоочередной покупкой.

С четвертого уровня доступно строительство спортивной школы, но об этой постройке можно и не думать, поскольку, не обладая большим он-лайном, вы не сможете продать данных игроков дороже их цены в школе.

5 уровень

Пятый уровень открывает новый источник для развития команды - рынок аренды. Пренебрегать им ни в коем случае нельзя. Желательно на старте 5 уровня взять за регулярную практику аренду хотя бы 1-2 игроков каждый день, когда вы планируете поиграть хотя бы несколько часов. Чтобы аренда не была слишком затратной, лучше брать на рынке аренды нападающих или защитников с профильной прокачкой. Это могут быть молодые и талантливые игроки с массой до 100-110, выставляемые на рынок игроками от 7 уровня (конечно, бывают и исключения). Такой игрок вполне может иметь профильные умения по 21-22 и полный комплект спецумений, при этом быть выставлен за очень скромную сумму. На старте пятого уровня таких игроков вполне достаточно для того, чтобы добиваться нужного результата в Интер-лиге.

Необходимо стремиться к тому, чтобы уже на 5 уровне самому выступать арендодателем, ведь тогда у вас появится больше времени для более важных дел, чем 11х11. Для того чтобы аренда начала приносить хороший доход, необходимо уже на 5 уровне купить 2-3 игроков с массой от 150 и наличием комплекта спецумений. При этом надо помнить, что наибольшим спросом пользуются нападающие, причем профильные умения должны быть не ниже 22. Польза от покупки таких игроков многократная. Во-первых, они помогут вам регулярно зарабатывать неплохие призовые. Во-вторых, на аренде каждого из таких игроков можно зарабатывать по 2500-3000 в день. В-третьих, за время аренды эти игроки будут набирать намного больше опыта, чем играя в вашей команде.

После того, как состав вас начинает полностью устраивать, вновь вспоминаем об инфраструктуре. Стадион можно расширить с расчетом на 3 фаната на одно место на стадионе. Скорее всего, именно на пятом уровне наступит тот момент, когда очередному расширению стадиона надо будет предпочесть строительство магазина.

Поскольку в команде появляются игроки с большим совокупным мастерством, то необходимо обязательно обзавестись тренерами второго уровня, чтобы иметь возможность повышать умения игроков выше 18, а вратарю мастерство выше 144.

         

Как только количество привлекательных для аренды игроков становится больше 3, необходимо задуматься о строительстве офиса. К началу 6 уровня наличие офиса для игроков с небольшим он-лайном – важная необходимость.

6 уровень  

К шестому уровню основной состав должен быть уже настолько «массивный», что самостоятельно прокачивать игроков будет уже сложно. Поэтому именно аренда должна стать главным источником развития команды. Теперь для аренды надо приобретать игроков с профильными умениями от 23. При этом, естественно, не отказываемся от покупки тех игроков на трансфере, которых затем можно будет выгодно перепродать.

Для того чтобы менеджеры с большим он-лайном и вип-рангом были заинтересованы в аренде вашего игрока, он, во-первых, должен быть хорошо прокачан, во-вторых, иметь пакет спецумений, и, в-третьих, иметь хорошо прокачанные профильные умения. Кроме того, высокая цена за аренду увеличивает шанс попадания игрока в команду более высокого уровня. Таким образом, для использования преимуществ аренды, при прочих равных условиях, менеджеру с небольшим он-лайном на 6 уровне выгоднее иметь нескольких «более прокачанных игроков», чем ровный состав, соответствующий своему уровню. 

Для того чтобы аренда стала главным источником дохода, необходимо придерживаться следующих правил:

1.     Чем меньше талант игрока, тем больше он подходит для сдачи в аренду. Во-первых, потому, что номинал аренды у него ниже, а следовательно выше шансы отдавать данного игрока в аренду вечером. Во-вторых, потому, что деньги, вырученные от его аренды, намного превосходят снижение номинальной стоимости игрока со временем.

2.     Возраст игрока, покупаемого для сдачи в аренду, не должен быть выше 34 лет. В ином случае вы просто не успеете заработать на аренде данного игрока. Исключение составляют лишь те игроки, которые продаются ниже рыночной стоимости.

3.     Чтобы больше заработать, лучше играть по утрам, после чего сразу выставлять игроков на рынок аренды. В таком случае они будут уходить намного дороже.

4.     Рынок аренды, как и трансферный рынок , подвержен колебаниям спроса и предложения. Необходимо стремиться больше играть самому и брать игроков в аренду тогда, когда наблюдается затишье спроса на игроков и раздавать аренду по рыночной цене тогда, когда наблюдается рост спроса (во время ЧФС, Олимпиады, и особенно во время ЧМ).

Вместе с увеличением количества игроков, приобретаемых «с прицелом» на аренду, необходимо строить соответствующий офис, помня о том, что офис-2 дает возможность сдавать в аренду 5 игроков.

Если развитие команды идет правильно, то количество фанатов должно вырасти на столько, что расширение стадиона привязывать к их количеству уже нецелесообразно. К окончанию 6 уровня вполне достаточно построить стадион на 3-3,5 тысячи. Свободные деньги лучше вкладывать в выгодные трансферы, чем тратить на длительно окупаемый стадион.

7 уровень

Первоочередной целью на 7 уровне должно быть строительство базы клуба-3 и найм соответствующих тренеров. Это позволит значительно увеличить заработок от покупки игроков с нераспределенным опытом, особенно вратарей. Определить стоимость вратаря после распределения опыта можно с помощью вратарского калькулятора http://greenstreet.ucoz.org/index/poleznoe/0-107

В остальном задача на седьмой уровень предельно проста: закончить строительство всей инфраструктуры, приносящей доход: магазин-3, офис-3, медицинский центр-3. Ну, конечно и набрать основной состав, который уже не будет нуждаться в прокачке (как минимум профильные умения должны быть по 25).

                                  

Чем дороже ваши игроки – тем дороже вы сможете отдавать их в аренду – тем больше у вас свободного от игры времени. Естественно, параллельно не гнушайтесь искать выгодные трансферы и постепенно расширять стадион. Но помните, что стадион выше 9-10 тысяч для команды 7 уровня с небольшим он-лайном – непозволительная роскошь, поскольку окупается он даже медленнее магазина-3 (вполне достаточно стадиона на 6-7 тысяч мест).

8 уровень

На восьмом уровне появляется возможность получать повышенный опыт в матчах Альфа-лиги, в связи с чем появляется смысл в строительстве спортивной школы, которую можно построить сразу второго уровня, чтобы сэкономить на тренере молодежи-1. Дальше расширять спортивную школу не имеет особого смысла, поскольку молодые таланты в нее приходят очень редко. А с ростом свободной наличности молодому таланту из школы лучше предпочесть созданного игрока. Впрочем, создание игроков также является непозволительной роскошью, поскольку раскачать для перепродажи вы все равно не сможете, а создавать за 1 млн. и.д.е. игрока, который не будет проходить в основу, больше похоже на глупость.

Усиливая состав, приходит время подумать об игроках с персональной тренировкой. Стоить они будут намного дороже, но за счет аренды они будут давать солидный доход. После того как вы обзаведетесь основным составом с персональной прокачкой, альтернатив расширению стадиона у вас уже не останется.

Использован материал с сайта http://greenstreet.ucoz.org/
Категория: Мои статьи | Добавил: dinamit_c4 (18.08.2011)
Просмотров: 5433 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright sanya-dneprodim © 2024
Besucherzahler счетчик посещений
счетчик посещений
Используются технологии uCoz